Страницы

11 Sept 2012

Сафаров сказал, за что он зарубил в Венгрии Гургена Маргаряна


Сафаров сказал, за что он зарубил в Венгрии Гургена Маргаряна
Азербайджанский офицер Рамиль Сафаров, осужденный в Венгрии на пожизненное заключение за то что зарубил топором спящего в гостиничном номере армянского лейтенанта Гургена Маргаряна на курсах НАТО , но недавно экстрадированный в Азербайджан и помилованный президентом Ильхамом Алиевым, на телеканале Россия 1 в программе "Вести недели" заявил о мотивах совершенного убийства.

На фоне фотографии Сафарова, телеканал процитировал:
"Меня армия отправила на курсы, с нами оказались и двое армян. Вначале здоровались, говорили "хай", я не отвечал им. Как-то они шли рядом, бормотали по-армянски и улыбнулись мне в лицо. В тот момент я решил их убить - отрубить головы".


Напомним, что после совершенного убийства Маргаряна  (Он нанёс спящему Маргаряну 16 ударов топором по голове и шее, почти отделив его голову от туловища), Сафаров направился убивать заранее купленным топором и второго офицера. Однако преступника удалось остановить. Второго офицера, жившего в другой комнате, спас литовский офицер, который поднял шум и разбудил коллег.


Согласно протоколу первого допроса Сафарова, он объяснил мотивы своего поступка так:
Армяне оккупировали место моего рождения 25 августа 1993 года.  Я не знаю, сколько человек погибло в это время, но думаю, что много.... Я жалею, что ни одного армянина до сих пор не убил…

Рамиль Сафаров
В апреле 2006 года Сафаров был осужден Будапештским судом на пожизненное заключение. В августе 2012 года венгерская сторона согласилась экстрадировать Сафарова в Азербайджан, где он продолжил бы отбывать тюремное заключение.


источник   ИА REGNUM  

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...