Страницы

25 Jul 2012

Время может останавливаться?


С начала своей жизни и до конца дней человек живёт по циклам смены дня и ночи, времён года. Такая цикличность рождает ощущение течения времени. Но само «время» понятие абстрактное, туманное и загадочное.


Вот, что по этому поводу говорит нам Википедия:

Время - одно из основных понятий физики и философии, одна из координат пространства-времени, вдоль которой протянуты мировые линии физических тел.

В философии - это необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее), внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.

А вот загадочные случаи из жизни людей.

 Вышел я один раз из комнаты и пошел на кухню.
Чувствую что на кухне есть кто-то, даже слышу соответствующий звук- в помещении кто то ходит(а время было 2 часа ночи). Я живу в коммуналке . Подумал, что это кто-то из соседей. Включил свет- а там никого нету.
Я перестал чувствовать присутствие кого-то.
Ладно, попил воды, пошел назад. Свет выключили снова чувствую передвижение за спиной. Короче я не стал оборачиваться и пошел по шустрому в комнату, но перед порогом остановился и прислушался- кто-то движется вдаль кухни. И представьте что я испытал когда у видел что на часах равно столько времени сколько было когда я из комнаты вышел.
2:07, а я на кухне минут 5 провел это точно.
И это еще не все. Вырубили свет во всем доме. Ну и мне тут опять приспичило в туалет идти.
Взял фонарик, который питается от встроенного аккумулятора. Иду по коридору и вдруг фонарик гаснет. Чувствую, что кто-то проходит около меня, слышу скрип половиц в нескольких сантиметрах от себя. Что-то прошло мимо меня и тут врубили электричество.
Я сделал все дела и пришел в комнату. На часах было 3 часа.
Это просто нереально! Не мог же я полчаса ходить в туалет?
Короче было это где-то год назад. А мой фонарик никогда не глючит и вырубиться так просто не может!
Теперь никто ночью не ходит по кухне(тьфу, тьфу, тьфу), но мне все равно боязно выходить.

Hunk, 2004 г.



Как-то раз потерял время. Не убил, а именно потерял. Целых сорок минут. Утром в школу проснулся в 7.10(пару лет назад было), мама как раз тоже встала. Пошел умываться, попросил мать бутербродов отрезать. Возвращаюсь умытый, наливаю чай... А на часах уже 8! Я чуть со стула не свалился, не мог же я сорок минут умываться?! Причем, когда в ванну шел время на двух часах видел, и сейчас всю квартиру обегал - везде 8. Мать тоже в шоке, у нее спрашиваю, сколько умывался, она говорит - минут 10. Черт его знает, что случилось... В общем, позавтракать я в тот день уже не успел. Вот такие вот странности.

Alucard, 2004 г.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...